Производство - процесс не простой и столкнуться со сложностями можно на разных его этапах. Наши менеджеры способны справиться со всевозможными нештатными ситуациями, но иногда складываются обстоятельства, когда клиенту требуется дополнительное внимание.
Если на любом этапе сотрудничества с ООО МНИТЕК у вас возникли нарекания или претензии, которые не может решить менеджер – рекомендуем обратиться с службу клиентского сервиса МНИТЕК в Москве.
СКС – подразделение, которое создано с целью улучшения клиентского сервиса и решения нештатных или спорных ситуаций. Поделиться возникшей проблемой вы можете любым удобным вам способом: Whatsapp, Viber, по телефону: +7 929 051-84-48, а также отправив письмо на почту sks@mnitek.ru или заполнив форму на сайте.
Важно.
- 100% заявок в службу клиентского сервиса находятся на контроле у руководства компании.
- Мы ценим каждого партнера и стремимся найти оптимальное решение любой ситуации. Не стесняйтесь сообщить о проблеме, это позволит решить её для всех клиентов.
- Персональным менеджером клиента становиться сотрудник, который первым берет его заявку. Бывает так, что в ходе сотрудничества появляются сложности и дискомфорт. Поскольку большинство клиентов работают с нами годами, взаимопонимание является крайне важным фактором. Если вас по каким-то причинам не устраивает ваш текущий менеджер, пожалуйста, сообщите нам и мы решим эту проблему.